ОТДЕЛ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Предоставляет платные образовательные услуги для детей от 4 до 18 лет.

Развитие детей дошкольного возраста

Детство — это период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир. Малыши постоянно учатся новому, активно познают окружающий мир, им предстоит за несколько лет преодолеть массу очень ответственных периодов, каждый из которых вынуждает их по-новому видеть все, что их окружает, включая близких людей.

Развитие детей дошкольного возраста — ключевой этап формирования зрелой и успешной личности, это  процесс, который длится несколько лет, и на этом этапе ребенку как никогда нужны чуткие и заботливые родители и опытные грамотные педагоги.

Дошкольное развитие детей помогает малышам обогатить словарный запас, выработать навыки социализации, развить аналитические и логические способности.

Развитие детей дошкольного возраста охватывает ориентировочно период с трех до шести лет, и в каждом возрасте нужно учитывать особенности психологии ребенка, основные методы его знакомства с миром.

Два направления в дошкольном воспитании детей

Первое —  подготовка их к школе.

Это направление реализуется в общеобразовательных общеразвивающих  программах:

«Почемучки» (для детей 4-5 лет) — обучение математике, обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей, декоративно-прикладное искусство.

«Знайки» (для детей 5-6 лет) — обучение математике, обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей, изучение английского языка, декоративно-прикладное искусство.

«Грамматейки» (для детей 6-7 лет) — обучение математике, обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром, подготовка руки к письму, изучение английского языка, декоративно-прикладное искусство.

«Кубики Зайцева» (для детей 6-7 лет) – письмо и чтение по складовым таблицам и кубикам, счет в пределах сотни и за ее пределами, знакомство с  геометрическими формами и временными представлениями, подготовка руки к письму.

«Школа раннего развития» (по методике Н.А. Зайцева) (для детей 4-5 лет) — волшебные кубики (обучение основам письма и чтения), числа и фигуры (изучение геометрических фигур и счет в пределах сотни), графические навыки (подготовка мелкой моторики рук к письму).

«Люблю английский» (для детей 6-7 лет) — изучение английского языка.

Второе — развитие в ребенке творческих способностей, которые призваны помогать ему в будущем:

«Королевство Искусств» (для детей 5-6 лет) — театральное искусство, эстрадный танец, развитие творческих способностей, бумагопластика.

«Энергия красок» (для детей 5-6 лет) — обучение изобразительному искусству.

«Золотая кисточка» (для детей 6-8 лет) — обучение изобразительному искусству.

«Мальвина» (для детей 5-6 лет) — постановка сценической речи, сценическое движение, театральная постановка.

«Фасольки» (для детей 5-6 лет) — обучение вокальному искусству.

«Непоседы» (для детей 4-5 лет) — обучение основам хореографии.

«Эстрадный танец» (для детей 5-7 лет) — обучение современному танцу.

«Маленький гроссмейстер» (для детей 5-7 лет) — обучение игре в шахматы.

«Умный малыш» (для самых маленьких) — развитие речи, обогащение и активизация словаря, формирование нравственных и социальных ценностей, ознакомление с элементарными математическими представлениями, развитие пространственного восприятия и мелкой моторики рук.

Для детей школьного возраста

«Лингвист» (для детей 7-12 лет) — обучение детей английскому языку в малых группах и репетиторство.

«Хип-хоп» (для детей 7-16 лет) — обучение хореографии.

Индивидуальные занятия и мелкогрупповые

Учитель – логопед — проведение индивидуальной диагностики (обследования) речевого развития детей, проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий по устранению нарушений звукопроизношения, лексико-грамматических нарушений, предупреждению дисграфии, консультирование родителей по вопросам профилактики и устранения речевых нарушений.

Педагог – психолог.

Образец договора

Положение о платных образовательных услугах

Кадровый состав отдела разностороннего развития личности ребенка.

 

ДИВИНА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА



Руководитель отдела разностороннего развития личности ребенка.
Педагогический стаж - 3 года, общий стаж работы -5 лет.
Образование высшее. Кубанский государственный технологический университет.
Специальность Экономист-менеджер.
Квалификация Экономика и управление на предприятии.
Краснодарский государственный университет культуры и искусств.
Специальность Теория и методика преподавания специальных дисциплин в системе дополнительного образования.
КПК - «Теория и методика преподавания декоративно-прикладного творчества в системе дополнительного образования». 2015 г.
МЕЩЕРИКОВА ГАЛИНА АНДРЕЕВНА



Педагог-организатор, отдела разностороннего развития личности ребенка.
Педагогический стаж - 2 года, общий стаж работы - 9 лет.
Образование высшее. Московский государственный открытый университет.
Специальность Государственное и муниципальное управление, менеджер.
Кубанский государственный университет. Магистратура.
Специальность Педагогика, психология и коммуникативистика.
ТАРАСЕНКО НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Занимательная азбука», «В стране Сообразилии»,
«От А до Я», «Эрудит+».
Педагогический стаж - 9 лет, общий стаж -17 лет.
Образование высшее. Адыгейский государственный университет.
Специальность Педагогика и методика начального обучения.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2017 год.
ХОРНАШОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка. Соответствие занимаемой должности.
Реализуемые программы: «От А до Я», «Эрудит+», «Волшебные кубики», «Числа и фигуры», «Графические навыки».
Педагогический стаж -11 лет, общий стаж работы -18 лет.
Образование высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический университет.
Специальность Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель логопедической группы.
Квалификация Дошкольная педагогика и психология. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей», 2018 год.
ШЕВЧЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Лингвист», «Люблю английский», «Любимый английский», «Hаppy English», «Hello, English».
Педагогический стаж - 10 лет.
Общий стаж работы - 18 лет.
Образование высшее. Кубанский государственный университет.
Специальность Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Филология». Учитель и переводчик – референт английского языка.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2018 год.
ВАГНЕР НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Ступеньки к азбуке», «Цифроград», «Умный карандаш», «Пой, танцуй, играй», «Танцуй и пой», «Хореографическая мозаика», «Танцевальная фантазия».
Педагогический стаж -12 лет, общий стаж работы - 32 года
Образование высшее. Кубанский государственный университет.
Специальность Филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Образование среднее специальное. Туапсинское педагогическое училище.
Специальность Воспитатель, музыкальный руководитель.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2018 год.
ШТАНЬКО НАТАЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Энергия красок», «Мастерская Самоделкина», «Творческая мастерская», «Волшебные краски», «Декоративно-прикладное искусство».
Педагогический и общий стаж работы - 12 лет.
Образование высшее. Московский педагогический государственный университет.
Специальность Дошкольная педагогика и психология. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Кубанский институт профессионального образования.
Специальность Педагог дополнительного образования детей и взрослых в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства. Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
ИШУТКИНА ОЛЬГА ПЕТРОВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Занимательная азбука», «В стране Сообразилии», «Бумагопластика».
Педагогический стаж - 36 лет.
Общий стаж работы - 36 лет.
Образование высшее; Борисоглебский государственный педагогический институт.
Специальность - учитель русского языка и литературы средней школы.
КПК: «Механизмы формирования сред профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании», 2015 г.;
«Технология эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации»,2015 г.
Награждена: Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
КОРЫТНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА



Воспитатель и педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Волшебные ладошки», «Я познаю мир», «Хочу считать».
Педагогический стаж - 12 лет. Общий стаж работы -33 года.
Образование среднее профессиональное. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Краснодарский педагогический колледж №3 Краснодарского края.
Специальность Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2017 год.
ГУСЕВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ



Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Эстрадный танец», «Детский эстрадный танец»,
«Ритмика и танец», «Хип-хоп».
Педагогический и общий стаж работы - 8 лет.
Образование высшее. Краснодарский государственный университет культуры и искусств.
Специальность Преподаватель хореографических коллективов.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей». 2016 год.
Награжден Благодарственными письмами Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края.
БАБАЯН АРТУР ФИРУЗОВИЧ



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Шахматная теория», «Шахматная практика».
Педагогический и общий стаж работы – 3 года.
Образование высшее. Кубанский государственный университет.
Специальность Государственное и муниципальное управление. Менеджер.
КПК - «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых в условиях внедрения профессионального стандарта», 2017 г.
/td>
ШАФОРОСТ ЛЮДМИЛА МАКСИМОВНА
Воспитатель отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Педагогический стаж - 30 лет, общий стаж работы -35 лет.
Образование высшее. Краснодарский государственный институт культуры.
Специальность Учитель музыки. Музыкальный руководитель.