Персональная страница педагога-психолога — Аваряскина Тамара Валентиновна

 

Раздел 1. «Эффективность профессиональной деятельности по созданию условий по развитию воспитанников в разных видах деятельности»

Критерий 1 (файл № 1) «Организация и проведение коррекционно-развивающей работы (индивидуальной/групповой), владение современными методиками» (п.1.1)

Критерий 2 (файл № 2) «Организация и проведение просветительских/профилактических мероприятий по актуальным направлениям» (п. 1.2)

 

Раздел 2. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности».

Критерий 1 (файл № 1) «Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности» (п. 2.1)

Критерий 2 (файл № 2) «Результаты размещения передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках» (п. 2.1)

Критерий 3 (файл № 3) «Результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности» (п. 2.2)

Критерий 4 (файл № 4) «Результаты участия педагогического работника в экспертной, организационно-методической деятельности» (п. 2.3)

Критерий 5 (файл № 5) «Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности» (п. 2.4)

 

Раздел 3. «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Критерий 1 (файл № 1) «Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса» (п. 3.1)

Критерий 2 (файл № 2) «Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет» (п. 3.1)

Критерий 3 (файл № 3) «Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах» (п. 3.2)

Критерий 4 (файл № 4) «Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника» (п. 3.3)

Критерий 5 (файл № 5) «Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания» (п. 3.4)