ОТДЕЛ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Предоставляет платные образовательные услуги для детей от 3 до 18 лет.

Развитие детей дошкольного возраста

Детство — это период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир. Малыши постоянно учатся новому, активно познают окружающий мир, им предстоит за несколько лет преодолеть массу очень ответственных периодов, каждый из которых вынуждает их по-новому видеть все, что их окружает, включая близких людей.

Развитие детей дошкольного возраста — ключевой этап формирования зрелой и успешной личности, это  процесс, который длится несколько лет, и на этом этапе ребенку как никогда нужны чуткие и заботливые родители и опытные грамотные педагоги.

Дошкольное развитие детей помогает малышам обогатить словарный запас, выработать навыки социализации, развить аналитические и логические способности.

Развитие детей дошкольного возраста охватывает ориентировочно период с трех до шести лет, и в каждом возрасте нужно учитывать особенности психологии ребенка, основные методы его знакомства с миром.

Два направления в дошкольном воспитании детей

Первое —  подготовка их к школе.

Это направление реализуется в общеобразовательных общеразвивающих  программах:

«Почемучки» (для детей 4-5 лет) — обучение математике, обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей.

«Знайки» (для детей 5-6 лет) — обучение математике, обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей, изучение английского языка, декоративно-прикладное искусство.

«Грамматейки» (для детей 6-7 лет) — обучение математике, обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром, подготовка руки к письму, изучение английского языка, декоративно-прикладное искусство.

«Кубики Зайцева» (для детей 5-6 лет) – письмо и чтение по складовым таблицам и кубикам, счет в пределах сотни и за ее пределами, знакомство с  геометрическими формами и временными представлениями, подготовка руки к письму.

«Школа раннего развития» (по методике Н.А. Зайцева) (для детей 4-5 лет) — волшебные кубики (обучение основам письма и чтения), числа и фигуры (изучение геометрических фигур и счет в пределах сотни), графические навыки (подготовка мелкой моторики рук к письму).

«Умный малыш» (для детей 3-4 лет) — развитие речи, обогащение и активизация словаря, формирование нравственных и социальных ценностей, ознакомление с элементарными математическими представлениями, развитие пространственного восприятия и мелкой моторики рук.

«Люблю английский» (для детей 4-7 лет) — изучение английского языка.

Второе — развитие в ребенке творческих способностей, которые призваны помогать ему в будущем:

«Королевство Искусств» (для детей 5-7 лет) — театральное искусство, эстрадный танец, развитие творческих способностей, бумагопластика.

«Энергия красок» (для детей 5-6 лет) — обучение изобразительному искусству.

«Золотая кисточка» (для детей 6-8 лет) — обучение изобразительному искусству.

«Фасольки» (для детей 5-6 лет) — обучение вокальному искусству.

«Непоседы» (для детей 3-6 лет) — детский танец, современная хореографии.

«Эстрадный танец» (для детей 5-7 лет) — сценический танец, многообразие современных стилей и направлений.

«Маленький гроссмейстер» (для детей 4-7 лет) — обучение игре в шахматы.

«Нотки детства» (для детей 4-6 лет) — основы вокального искусства, основы хореографии.

«Вокальный театр» (для детей 4-6 лет) — вокал, сценическое движение, хореография.

 

Для детей школьного возраста

«Лингвист» (для детей 7-12 лет) — обучение детей английскому языку в малых группах и репетиторство.

«Современный танец» (для детей 7-8 лет) — обучение современной хореографии, танцевальное шоу, модерн, джаз.

 

Индивидуальные занятия и мелкогрупповые

Учитель – логопед — проведение индивидуальной диагностики (обследования) речевого развития детей, проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий по устранению нарушений звукопроизношения, лексико-грамматических нарушений, предупреждению дисграфии, консультирование родителей по вопросам профилактики и устранения речевых нарушений.

Педагог – психолог.

Договор платных образовательных услуг

Положение о платных образовательных услугах

Кадровый состав отдела разностороннего развития личности ребенка.

 

ДИВИНА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА



Руководитель отдела разностороннего развития личности ребенка.
Педагогический стаж - 4 года, общий стаж работы -6 лет.
Образование высшее. Кубанский государственный технологический университет.
Специальность Экономист-менеджер.
Квалификация Экономика и управление на предприятии.
Краснодарский государственный университет культуры и искусств.
Специальность Теория и методика преподавания специальных дисциплин в системе дополнительного образования.
КПК - «Теория и методика преподавания декоративно-прикладного творчества в системе дополнительного образования». 2015 г.
МЕЩЕРИКОВА ГАЛИНА АНДРЕЕВНА



Педагог-организатор, отдела разностороннего развития личности ребенка.
Педагогический стаж - 2 года, общий стаж работы - 9 лет.
Образование высшее. Московский государственный открытый университет.
Специальность Государственное и муниципальное управление, менеджер.
Кубанский государственный университет. Магистратура.
Специальность Педагогика, психология и коммуникативистика.
ТАРАСЕНКО НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Занимательная азбука», «В стране Сообразилии»,
«От А до Я», «Эрудит+», «Ступеньки к азбуке», «Цифроград».
Педагогический стаж - 9 лет, общий стаж -17 лет.
Образование высшее. Адыгейский государственный университет.
Специальность Педагогика и методика начального обучения.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2017 год.
ХОРНАШОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребенка.
Реализуемые программы: «От А до Я», «Эрудит+», «Волшебные кубики», «Числа и фигуры», «Графические навыки», «Читаю сам», «Увлекательные прописи», «Занимательная арифметика».
Педагогический стаж работы 11 лет 11 месяцев
Общий стаж работы 18 лет 1 месяц.
Среднее профессиональное. Краснодарский педагогический колледж №1.
Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический университет.
Высшее. Факультет переподготовки кадров Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по программе «Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия».
Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель логопедической группы.
Дошкольная педагогика и психология. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
«Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2018 год.
ШЕВЧЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Лингвист», «Люблю английский», «Любимый английский», «Hаppy English», «Hello, English».
Педагогический стаж - 10 лет.
Общий стаж работы - 18 лет.
Образование высшее. Кубанский государственный университет.
Специальность Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Филология». Учитель и переводчик – референт английского языка.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2018 год.
КОРЫТНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА



Воспитатель и педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Волшебные ладошки», «Я познаю мир», «Хочу считать».
Педагогический стаж - 12 лет. Общий стаж работы -33 года.
Образование среднее профессиональное. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Краснодарский педагогический колледж №3 Краснодарского края.
Специальность Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей» 2017 год.
ШТАНЬКО НАТАЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Графомоторика», «Бумагопластика», «Золотая кисточка», «Умный карандаш», «Мастерская Самоделкина», «Творческая мастерская», «Волшебные краски», «Декоративно-прикладное искусство».
Педагогический и общий стаж работы - 12 лет.
Образование высшее. Московский педагогический государственный университет.
Специальность Дошкольная педагогика и психология. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Кубанский институт профессионального образования.
Специальность Педагог дополнительного образования детей и взрослых в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства. Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
ГУСЕВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ



Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Реализуемые программы: «Основы хореографии", "Ритмика и танец".
Педагогический и общий стаж работы - 8 лет.
Образование высшее. Краснодарский государственный университет культуры и искусств.
Специальность: преподаватель хореографических коллективов.
КПК - «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей». 2016 год.
Награжден Благодарственными письмами Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края.
ШАФОРОСТ ЛЮДМИЛА МАКСИМОВНА


Воспитатель отдела разностороннего развития личности ребёнка.
Педагогический стаж - 30 лет, общий стаж работы - 35 лет.
Образование высшее. Краснодарский государственный институт культуры.
Специальность Учитель музыки. Музыкальный руководитель.
НИКОЛАЕВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребенка.
Реализуемые программы: «Театральное искусство».
Педагогический стаж работы 17 лет.
Общий стаж работы 39 лет.
Высшее. Краснодарский государственный университет.
Учитель-логопед.
«Логопедическая служба в системе специальной помощи детям с нарушениями речи» 2002 г.
«Комплексная реабилитация детей-инвалидов с нарушением речи» 2009 г.
РУДЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребенка.
Реализуемые программы: "Мы вокалисты", "Мы артисты".
Педагогический и общий стаж -29 лет.
Образование среднее специальное, Краснодарское музыкальное училище им.Римского-Корсакова.
Специальность: дирижер хора.
МОИСЕЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА



Педагог дополнительного образования отдела разностороннего развития личности ребенка.
Педагогический стаж -10 лет, общий стаж - 17 лет.
Образование высшее, Краснодарский государственный университет культуры и искусств.
Квалификация Учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»
Квалификация: оперный певец, концертно-камерный певец, преподаватель по специальности «Вокальное искусство» (академическое пение), преподаватель эстрадно-джазового пения,
КПК - «Современные проблемы формирования основ музыкальной культуры дошкольников», 2013г.
Награждена Почетная грамотой Министерства образования и науки Краснодарского края (2014).
АНАШЕВА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА



Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории отдела разностороннего развития личности ребенка.
Реализуемые программы: "Фасольки".
Педагогический стаж: 32 года.
Общий стаж: 44 года.
Образование: высшее.
Кубанский государственный университет, музыкально-педагогический факультет.
Специальность: учитель музыки и пения средних школ и педагогических училищ;
КПК - «Воспитание детей и молодежи средствами хоровой музыкальной культуры на современном этапе», 2014г.
Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Ветеран труда.