Учебная программа рассчитана на полгода и ориентирована на учащихся младших классов. Scratch— это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В ней ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop.
Самое распространенное применение Scratch — это обучение детей программированию в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам.

Scratch позволяет создавать разнообразные программные проекты:
- Анимационные фильмы и “ожившие” рисунки
- Интерактивные презентации и рекламные ролики
- Компьютерные модели, тренажеры и игры
- Программы для решения различных проблем: обучения, обработки и отображения данных, проектирования, моделирования, управления устройствами и развлечения
Пройдя курс Scratch, ваш ребенок:
- Познакомится с основами программирования
- Научится создавать различные объекты и устанавливать формы взаимодействия между ними
- Создаст анимированные интерактивные презентации, модели и игры
- Разовьет алгоритмическое мышление
- Научится работать в команде