«Школа методиста» по теме: «Особенности проектирования и обновления разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ (модульные программы)».

В соответствии с приказом министерства науки, образования и молодёжной политики Краснодарского края от 03.10.2019 № 3906 «Об организации деятельности краевого ресурсного методического центра по направленности дополнительного образования детей Краснодарского края», с планом работы ГБУ ДО КК «Дворец творчества» на 2021 год, в рамках исполнения государственного задания на 2021 год 15 апреля методисты Краевого ресурсного методического центра по художественной и социально-гуманитарной направленностям дополнительного образования Краснодарского края организовали и провели вебинар из цикла «Школа методиста» по теме: «Особенности проектирования и обновления разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ (модульные программы)».

Участники вебинара – 102 человека – методисты ОДО муниципальных образований Краснодарского края, педагоги дополнительного образования.

На вебинаре в режиме видеоконференцсвязи на платформе Zoom были рассмотрены вопросы проектирования и обновления разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ. Выступления методистов сопровождались презентациями.

Шестакова С.Г., заместитель директора по УМР, представила нормативно-правовую базу, необходимую для проектирования, разработки и реализации разноуровневых программ, осветила сущность понятий «модуль», «разноуровневость».

Ишуткина О.П., методист, рассказала о методических подходах к разработке модульных программ, о проектировании содержания модулей, шкалы целей, дифференцированных заданий, представила примеры учебных планов и учебных графиков модульных программ.

Ахалая Н.Г., методист, подробно раскрыла механизмы оценки усвоения учащимися разноуровневых программ, напомнила правила успешной диагностики, представила «Конструктор заданий Л.С.Илюшина».

Участники краевой «Школы методиста» имели возможность задать вопросы в чате и получить ответы. Участники отметили актуальность и необходимость данного формата обучения.